В Москве завершили проходку вентиляционной шахты на участке Троицкой линии метро
Специалисты завершили проходку вентиляционной шахты на центральном участке Троицкой линии метро, рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Стволопроходческий комплекс «Валентина» завершил проходку вентшахты длиной более 40 метров между строящимися на Троицкой линии метро станциями «Академическая» и «Вавиловская». Работы велись в почвах из водонасыщенных песков и тугопластичных суглинков», – уточнил он.
Затем там проведут обделку из железобетонных колец с металлической гидроизоляцией. Потом вентшахту и подземные туннели метро соединят примыканием, а СПК демонтируют и перевезут на следующий строительный участок, сказал генеральный директор «Мосинжпроекта» Юрий Кравцов.
«Перед выполнением работ по примыканию ствола СПК «Валентина» будет демонтирована и перевезена на другую стройплощадку – между станциями «Академическая» и «Крымская», где с помощью комплекса будет пройден еще один ствол аналогичного притоннельного сооружения», – пояснил он.
По его словам, данный комплекс уже построил 6 вентшахт на трех линиях столичного метрополитена – Арбатско-Покровской, Солнцевской и Троицкой.
Ранее Сергей Собянин сообщил, что станция «Тютчевская» Троицкой линии метро готова больше чем на 75%. Почти закончены монолитные работы, сооружены все служебные помещения, смонтированы четыре эскалатора, уточнил мэр Москвы.
До этого в Москве согласовали проект планировки территории для строительства финального участка Троицкой линии от станции метро «Ватутинки» до станции «Троицк». Протяженность последнего участка достигнет 5,9 километра.
Источник: www.m24.ru