Эксперт заявила, что акция «Миллион призов» поможет бизнесу Москвы привлечь новых клиентов

0 2

Эксперт заявила, что акция "Миллион призов" поможет бизнесу Москвы привлечь новых клиентов

Акция «Миллион призов» позволит столичному бизнесу привлечь новых клиентов. Об этом в беседе с Агентством «Москва» заявила PR-директор группы компаний «Детский мир» Наталья Рычкова.

«Мы как группа компаний «Детский мир» – а это детские магазины и магазин товаров для животных «Зоозавр» – видим в этом несколько позитивных моментов. Это увеличение трафика покупателей – тех, кто выигрывает и выбирает купоны для покупок в наших магазинах», – заявила она.

Рычкова отметила, что для некоторых магазинов подобное может стать рекламной возможностью. Она привела в пример точку «Зоозавр», которая пока не имеет большой популярности среди покупателей, а те, кто принял участие в дистанционном электронном голосовании (ДЭГ), смогут увидеть его в числе партнеров.

Одним из партнеров акции «Миллион призов» также выступает «Детский мир».

Голосование на выборах мэра Москвы стартовало в 08:00 8 сентября. Оно продлится до 20:00 10 сентября.

Москвичи, которые на выборах с 8 по 10 сентября проголосуют в дистанционном формате или с использованием терминала на избирательном участке, получат возможность стать участником акции #ВыбираемВместе2023 программы «Миллион призов».

Победители получат 1, 3 или 5 тысяч баллов. Их можно обменять в магазинах, ресторанах, кафе, музеях, театрах, а также перевести на благотворительность. Розыгрыши состоятся 9, 10 и 11 сентября. В общей сложности предполагается 2,3 миллиона призов. О выигрыше участники узнают через СМС-сообщение.

В выборах принимают участие пять кандидатов: Дмитрий Гусев от партии «Справедливая Россия – За правду», Владислав Даванков от партии «Новые люди», Леонид Зюганов от КПРФ, Сергей Собянин от «Единой России», Борис Чернышов от ЛДПР.

Источник: www.m24.ru

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.